Переезд офиса в Москве и перевозка мебели

Переезд офиса в Москве и перевозка мебели

Стабильно развиваясь и усиливая свое присутствие на рыке, бизнес, как правило, расширяет и команду, усиливая ее опытными кадрами. И однажды наступает такой знаменательный момент, когда компания не только выходит на новый конкурентный уровень, но "вырастает" из своего старого офиса. Когда новых сотрудников уже некуда сажать, а новый шкаф для документов некуда поставить – это значит, что пора планировать переезд в новый офис более высокого класса, соответствующего новому уровню компании!

Переезд офиса москва знаковое событие для статуса и жизни компании. Но одновременно – хлопотное и ответственное дело. Очень важно правильно спланировать переезд, чтобы он прошел быстро и организовано, а не превратился в беспорядочный процесс, в невообразимом хаосе и бессмысленной суете которого теряются важные документы и отменяются важные переговоры, а работа компании фактически оказывается парализованной в течение нескольких недель. При правильном планировании удается осуществить переезд офиса и перевозку мебели за день-два без ущерба для бизнес-процессов.

До каждого сотрудника стоит определить зону его ответственности и разъяснить его "маневр". Но главное – это правильно выбрать подрядчика, надежную мувнговую компанию, которая возьмет основную часть работ и в буквальном смысле всю их тяжесть на себя. Переезд офиса и перевозка мебели силами сотрудников – это крайне неэффективное решение, которое к тому же создаст потенциально конфликтную обстановку и множество нареканий со стороны специалистов, которые вряд ли захотят поработать грузчиками и сборщиками мебели – пусть даже и всего лишь один день! Тем более, что правильно упаковать и погрузить мебель, так чтобы перевезти ее в новый офис в целости и сохранности, собрать в кратчайшие сроки – это довольно сложная работа, которая требует своих компетенций, знаний и навыков.

Специалисты мувинговой компании обладают для этого соответствующей квалификацией и смогут не только выполнить поставленные задачи на высшем уровне, но дадут необходимые консультации - как лучше упаковывать и перевозить офисную мебель, правильно подготовят ее и предоставят необходимые материалы. Услуги надежного подрядчика по перевозке будут незаменимы, если необходимо перевезти не только стулья, столы и шкафы, но и сложное оборудование, требующее бережного отношения и особых условий транспортировки.

Надежная мувинговая компания в обязательном порядке заключает договор на свои услуги, где прописывается ответственность сторон и гарантии, в которые со стороны подрядчика входит обязательство по материальной ответственности в случае повреждения мебели. Среди дополнительных сервисов, которые предлогает мувер, могут быть также - страховка, охрана, при необходимости - услуги по хранению мебели, оборудования и других материальных ценностей на складе.

Таким образом, переезд офиса без проблем и ущерба для бизнес-процессов – это вполне реальная задача, если доверить ее профессионалам!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)